ToGor.ru

Магазин игровой валюты

+7 931 353 57 71

Operator@togor.ru

26-86-16

Корзина

0 товар(ов):

на сумму 0 руб.

Как оформить заказ?

Всё об авантюристах в Archeage

17.02.2015 13:53:00

Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых интересных и необычных классов среди лучников. Речь пойдет об авантюристе.

Особенность класса.

Чем же авантюрист выделяется среди прочих лучников? Большим, если не сказать огромным уроном. Он попадает под определение «стеклянной пушки», то есть это класс, при прокачке которого весь упор делается на увеличение силы атаки.

Защита, сопротивление к магии и здоровье отходят на второй план. В итоге получается эдакий прокастер, который буквально за несколько секунд раскладывает противника. Однако если замешкаться или не заметить врага – так же быстро будешь убит ты сам.

Плюсы и минусы класса.

По хорошему авантюрист должен быть прокачан исключительно под ведение дальнего боя. Скилы ближнего боя брать не стоит, т.к. любой контакт в ближнем бою будет означать смерть, а распыление навыков не даст набрать достаточного для успешной игры урона. Исключение – навыки, которые позволяют резко увеличивать дистанцию.

Общие преимущества лучников:

  • + высокая мобильность;
  • + хорошие шансы увернуться от атак врага;
  • + возможность вести бой не подпуская противника к себе;
  • + огромный дистанционный дэмэйдж;
  • + возможность использовать фишки вроде невидимости и ловушек.

Минусы:

  • - низкие показатели брони и сопротивления магии;
  • - несерьезный урон в ближнем бою;
  • - малое количество АОЕ-спелов и контроля.

Авантюристы не являются исключением, разве что урона наносят они еще больше, а выживаемость класса меньше.

  • К минусам этого класса можно также отнести:
  • - отсутствие антиконтролей,
  • - нет возможности увеличить скорость атаки;
  • - в массовых ПВП вечно не хватает маны;
  • - меньше всех ХП;
  • - невысокая мобильность (в сравнении с тем же следопытом).

У авантюриста есть всего один контроль, который обездвиживает максимум на 1,5 секунды. Зато в критической ситуации можно неслабо подлечиться самому и отхилить других.

Не смотря на свою «ватность» (мало хп и резистов), авантюрист способен размотать любого, кто не убивает путем каста нескольких станов подряд. Огромный дамак позволяет в одиночку фармить тот же арсенал, о чем большая часть классов может только мечтать. А способность «Жертвенный огонь» - еще одна ключевая фишка авантюриста. Благодаря нему персонаж наносит больше урона, обездвиживает, повышает эффективность лечения и позволяет снять с себя дебаффы. Пожалуй, это самый полезный скилл, прожимать который нужно сразу же по откату в 90% случаев.

Что надеть?

Если для других классов есть весьма стандартные наборы рекомендуемого шмота, то с авантюристом все не так просто. Прежде чем подбирать вещи и начинать копить на них золото (увы, лукарь класс дорогой, некоторые полезные итемы обойдутся в 1000-2000г. Если желания жить круглыми сутками на ферме нет, а поиграть авантюристом в топовом шмоте очень хочется, то вы можете легко и быстро купить золото для АА на нашем сайте).

Так вот, во что одевать авантюриста зависит от того, кого вы хотите увидеть в итоге, на это может потребоваться много голда, но золото купить в Archeage сейчас не составляет труда. Самые распространенные ипостаси авантюриста:

  • «мастер нагиба» в соло ПВП;
  • фармер данжей и других локаций со сверхсильными мобами;
  • мобильный лукарь-врач, хилящий не только и не столько себя, сколько других, если речь идет о ПВП;
  • терпеливый авантюрист, который некоторое время получает в ПВП, после чего выдает прокаст, способный отправить пару танков под статую Нуи, посмертно…

Основных же видов эквипа для авантюриста два:

  1. Ориентированный на вышибание максимального урона от выстрелов;
  2. Прокастер – лучник, наносящий огромный ущерб за счет скиллов.

«Классический» авантюрист в Архейдж

Именно этих с позволения сказать «бравых ребят» можно чаще всего увидеть в АА. Вернее столкнуться с ними, т.к. увидеть грамотного авантюриста удается лишь в одном случае: он вышел из стелса и начал неистово наваливать тебе по шапке. Быстрый, умело разрывает дистанцию, донимает невидимостью и, естественно, бесконечно спамит «пулеметом».

Такие авантюристы для начала наносят добрую половину урона с помощью заклинаний, а потом добивают за счет увеличенного от «Азарта» урона. За время, пока действует «Стойка», стрелок успевает за счет «Азарта» превратить в решето большинство классов со слабым армором.

Основная прокачиваемая характеристика у таких авантюристов – ловкость. Все вещи выбираются с одной целью – прокачать её по максимуму, поэтому и точатся они также в ловкость. Немного выносливости (дабы хоть пару плюх или спеллов врага пережить удавалось) добавляют за счет использования оружия ближнего боя.

Ну а чем сильнее удалось разогнать ловкость, тем более опасным становится «пулемет». Для этой же цели авантюристы фармят или покупают перчатки на Изначальном материке. Они дают +10% к урону от этого умения.

«Прокастер»

Этот тип авантюристов встречается довольно редко, т.к. лишь в действительно умелых руках он ни в чем не уступает «пулеметчику». Ну а большая часть игроков всегда выбирает класс и билд по принципу: «хочу тащить не напрягаясь».

Прямая сила атаки у прокастеров значительно ниже, значит, и «пулемет» будет наносить меньше урона. Благодаря этому удается серьезно увеличить дэмэйдж от умений. Однако, все они имеют откат, часть времени такой авантюрист будет куда менее полезен и опасен, нежели стандартный, ведь урона во время отката умений будет ощутимо меньше.

Во что одеть прокастера?

Такому авантюристу в равной степени подойдут:

  • полные скрафченные сеты, состоящие из 7 вещей;
  • полусеты, состоящие из четырех сетовых шмоток и нескольких вещей с северного материка (к примеру, перчатки на увеличение урона от «Азарта»);
  • полусеты из четырех шмоток одного сета и трех вещей из различных данжей;
  • сет следопыта, а не охотника (дает не только ловкость, но и ХП, на мой взгляд использование данных шмоток целесообразно только в случае, если денег нет вообще и одеться в правильные вещи нет возможности);
  • в лук вставляют руну, которая продается за хонор, а не скрафченную.

Как увеличить ущерб при использовании нестандартных билдов?

Самое простое решение – взять полный сэт, в таком случае бонусы за 7 шмоток будут весьма существенными. НО, в таком случае ты как минимум не получишь бонуса в 10% к дамаку от «Азарта».

Вещи с северного материка могут улучшить следующие умения:

  • увеличит ущерб от рута, снизит время отката;
  • время действия «ноги» также станет больше;
  • капюшон тоже будет действовать дольше;
  • дальность действия зловещей тени увеличится;
  • урон от уменя «Азарт» также возрастет.

Ну и самое сложное – можно одеться в вещи из данжей. В инсте на 45 левел можно выбить три вещи, каждая из которых увеличивает шанс уворота, а полный комплект даст неплохие шансы на срабатывание крутых умений. А из бездны, пройденной на эпической сложности, можно вынести еще три вещи, которые в сумме повысят силу критических попаданий на 10%.

При таком шмоте авантюрист будет наносить спелами сокрушительный урон. Однако если по окончании шквала заклананий противник останется живым – тебе будет несладко. Ведь урон во время отката будет значительно ниже. Поэтому добивание может растянуться на долгое время, а порой станет и вовсе невозможным, скажем, если у противника есть достойный отхил.

Билды

Стандартному авантюристу подойдет вот такой билд:

Всё об авантюристах в Archeage.jpg

А вот эти три варианта для прокастеров:

Всё об авантюристах в Archeage.jpg

Всё об авантюристах в Archeage.jpg

Всё об авантюристах в Archeage.jpg

Во всех трех обязательно используется отравленная стрела, а также пассивки, снижающие откат выстрелов, а также пассивка, влияющая на умение «Капюшон». За счет нее можно очень быстро набить большое количество жажды крови, разрядив в последствии зазубренной стрелой. Да что там говорить, причинить врагу боль и страдания такие авантюристы могут кучей различных способов.

Вместо заключения: данные билды (ориентированные на урон от спеллов) весьма специфичны и успешно играть ими еще сложнее, чем авантюристом в целом, так что начать лучше с «классического пулеметчика». И самое главное это шмот, если вы хотите играть, а не тратить время на выбивание шмота, то наш магазин предлагает вам воспользоваться возможностью купить золото в АА по низкой цене и с гарантий качества. Скидки до 10%, доставка от 5 минут и онлайн поддержка гарантированы!

 

  • Комментарии