В мире Archeage постоянно ведется торговля и ходят караваны с торговыми паками. У каждой уважающей себя гильдии или семьи есть свои собственные маршруты, которыми они зарабатывают дельфийские звезды или золото. Не все занимаются исключительно торговлей, многие комбинируют с другими ремеслами для достижения максимального результата.
Чаще всего все происходит по следующим сценариям:
Сегодня вы узнаете об одной из таких схем, она позволяет неплохо зарабатывать на паках.
Начнем с выбора группы. Битва будет происходить на очень маленькой и узкой площади, где будет много людей, а значит нам нужно как можно больше АОЕ способностей.
1) Ветка Преследование. Может нас заинтересовать своей Петардой (умение Разрывной выстрел, которое наносит огромное количество АОЕ урона и вешает обезоруживание на всех) и огромным уроном по одной цели. Дело в том, что игрокам с веткой Волшебство и Воодушевление может не хватать урона, если во вражеской команде будет целитель. Персонаж с Преследованием, нужен для подстраховки.
2) Ветка Волшебство. Это основные персонажи, которые будут наносить массовый урон. Это основа всей группы. Данную ветку нужно комбинировать с мистицизмом и воодушевлением, для достижения максимального эффекта. На картинке выбраны только обязательные скиллы, а желтыми квадратами – желательные, но для которых часто не хватает очков.
3) Ветка Мистицизм. Берется для мощных АОЕ скиллов, которые замечательно дополняют умения из ветки Волшебство. Ветка имеет прекрасный АОЕ стан и пассивные умения, которые увеличивают силу магического крита.
4) Ветка Воодушевление. Ее берут из-за трех умений. И брать эту ветку должен только один персонаж, остальным лучше взять мистицизм. Зеленым квадратом выделено умение, которое после вашего крита увеличивает шанс и силу следующего вашего крита в несколько раз! Таким образом, урон который вы можете нанести - просто огромен! Розовым прямоугольником выделено 2 способности, одна из них не дает всей группе получить оглушение(стан), а другая увеличивает на ~20-25% урон всей группы. Так как прибавки урона не сочетаются, то две таких ветки брать бессмысленно.
Совет: Если какая-либо из перечисленных веток не выкачана до максимального уровня, лучше заменить ее другой. Главное чтобы у вас была хотя-бы одна из вышеперечисленных веток.
Сейчас мы поговорим о торговых паках и способах их хранения. Вы должны знать, что если ваш груз падает на землю – любой персонаж может его поднять, но если вы положили его на огород – взять его можете только вы. Из этого можно сделать неверный вывод, что если вас с грузом убивают в воздухе и ваш пак падает на чей-то огород – вы не сможете его поднять. Это чушь. Пак нельзя поднять только в том случае, если его собственноручно положили на огород (Купить золото в Archeage)!
Иногда, если вы умираете в воздухе – ваш торговый пак может остаться там висеть, это такой баг игры. Взять его потом оттуда нельзя. В остальных случаях паки просто падают на землю.
Здесь приведена схема перевозки паков. Обычно люди садятся на дирижабль в точке 1, затем едут в точку 2, где пересаживаются на новый дирижабль и летят в Плато соколиной охоты. Весь их путь показан тонкой синей линией. Люди начинают перевозить паки, когда в Хазире временное перемирие. В этот момент ваша группа должна устроить слежку за Нефритовым дворцом, а точнее за местом посадки. Если там есть люди с паками – настало время вам готовиться!
Вообще вся суть этой схемы в том, что люди видят Временное перемирие и ничего не боятся. Они садятся в дирижабль и спокойно отходят от компьютера за чаем с печеньками. Но все дело в том, что дирижабль пролетает еще и над Руинами Харихараллы некоторое время, а там нет мира и можно спокойно убивать. Даже если в Рокочущих перевалах и Хазире мир, то у вас будет секунд 30 чтобы совершить ограбление над Руинами Харихараллы.
В начале, мы должны приготовиться и поставить пугало в Руинах Харихараллы, в районе Зеленого квадрата. Ориентировочно именно над ним нам следует убивать игроков, чтобы затем спуститься на глайдерах и оперативно покидать торговые паки на пугало. Вернувшиеся и очень злые жертвы, возможно и смогут вас убить, но уж точно не смогут вернуть награбленное!
Второе торговое пугало желательно поставить в Рокочущих перевалах. Оно должно быть на среднем, по высоте, квадрате. Вот тут:
Если грабить по этой схеме на постоянной основе, то вероятно рядом с вашим огородом, вас будет ожидать враждебно настроенный отряд. Если вы заметите такой – будет смысл немного сместить место грабежа. Дело в том, что торговцы всегда направляются в Плато соколиной охоты и совершают пересадку. Ловить и убивать их нужно, когда они пересядут и продолжат свое путешествие уже на другом дирижабле. И уже над вторым вашим пугалом.
1. Место, где вы должны прятаться, туда нужно незаметно залететь на глайдере и ждать погрузки.
2. Место посадки. Тут тусуется толпа будущих жертв с торговыми паками.
3. Затем делаем вот так, когда все погрузились, незаметно на глайдерах перелетаем на винты дирижабля.
4. Приблизительно так:
Между несущими винтами дирижабля есть такая платформочка. Она может показаться очень выгодной в плане стрельбы-нанесения урона. Но это далеко не так! В игре Archeage еще довольно много глюков и багов, это один из них! Вы не сможете оттуда нормально наносить урон. Будет писать, что вы не видите цель, хотя между вами можно замечательно провести линию. Так что всегда спускайтесь на борт дирижабля и затем уже наносите урон.
Дальше вы просто ждете, когда будете пролетать над своим пугалом, прыгаете и убиваете всех на дирижабле. Дальше прыгаете вниз, собираете паки и бросаете себе на пугало.
На заметку: расшарте пугало для гильдии или семьи и затем вступите всей группой в одну семью или одну гильдию. Этим действием вы сэкономите время на сброс паков на пугало. В первом случае вам нужно передавать их через одного персонажа, который может быть мертв и вам придется его ждать чтобы побросать паки. В это время ваши жертвы могут успеть воскреснуть и попытаться забрать свои паки! В этой ситуации время - ваше все!
Подготовку мы начинаем вот тут:
1. Забираемся на вышку для дирижаблей и залазим на эту крышу. Это нужно делать ДО прилета дирижабля из Хазиры, чтобы вас не засекли.
2. Залезли. Красным овалом выделено место, куда нам нужно лететь, оно довольно далеко и дальности на глайдере нам может не хватить. Именно поэтому мы дополнительно залазили на крышу башни.
3. Вот так выглядит наша засада.
Теперь когда мы будем грабить, никто не сможет догадаться откуда мы появляемся и как попадаем на дирижабль. Нас будут называть читерами, потому что по анимации мы не будем “спрыгивать”, а будем как-будто материализовываться из ниоткуда на борту дирижабля.
Если вас зажали в угол и вам некуда бежать, прямо на боевой территории вы можете попасть в безопасную область. Как? Спросите вы. Очень просто!
Вот в этой области:
Вот так это место выглядит на мини-карте:
И вот так в реальности:
Начиная с этого места и дальше начинается безопасная область. Ваши враги могут вас настигнуть, но убить вас там не смогут. Можно будет над ними поиздеваться, потанцевать :). Кстати, если у вас есть ветка Скрытность и в ней взято умение Отскок, вы сможете спокойно переправиться через эту гору с грузом на плечах. Таким образом, вы попадете в Плато Соколиной охоты и сможете сдать пак. Для правильного использования – разворачиваетесь, подходите вплотную к наклону и жмете Отскок. С большой вероятностью вы преодолеете препятствие.
Ну что же! Вперёд! На славные подвиги в искусстве грабежа и разбоя. Правда не забудьте, что для грабителя очень важен хороший шмот, тут мы вам сможем помочь не только советом, но и делом. У нас вы можете купить золото в Архейдж, а потом за это золото одеться в топовый шмот на ауке в игре.