ToGor.ru

Магазин игровой валюты

+7 931 353 57 71

Operator@togor.ru

26-86-16

Корзина

0 товар(ов):

на сумму 0 руб.

Как оформить заказ?

Рейд-боссы западного материка в ArcheAge

14.03.2014 20:18:00
В ArcheAge существует немалое количество разнообразных рейдовых боссов, из которых можно собрать неплохие вещи, а за их убийство дается значительное количество опыта. Боссы в АА есть разные: некоторых можно убить в одиночку, некоторых – только группой или целым рейдом. Ниже рассмотрим поподробнее каждого из них и начнем с полуострова Солрид. На этом полуострове имеется аж три босса:

Страж прилива

ArcheAge.jpg
Этот босс напоминает здоровенного краба. Страж прилива обладает десятым уровнем и если вы решили убить его самостоятельно, сделать это можно начиная с двадцать пятого уровня. В арсенале босса два скилла:
  1. Притягивание – босс притягивает к себе убегающего игрока
  2. Удары клешнями – босс бьем вас клешнями.
Если вы собираетесь убить его ранее, то вам не помешает целитель в группе. Запас очков здоровья стража – 14250 единиц.

Гильнеас Беспощадный

ArcheAge.jpg
Еще более простой босс, по сравнению с крабом. Самостоятельно можно убить, достигнув двадцать четвертого уровня. Имеет также десятый уровень и 14250 очков здоровья. В активе имеет три умения:
  1. Прорыв – босс начинает бежать и сшибает вас с ног
  2. Притягивание – телепортирует вас к себе при бегстве
  3. Удар мечом – наносит вам размашистые удары своим мечом.

Посланник

ArcheAge.jpg
Пожалуй, самый легкий босс десятого уровня. В активе имеются следующие умения:
  1. Мощный удар с разворота - за время совершения удара можно запросто отбежать в сторону
  2. Притягивание - аналогично предыдущим боссам
  3. Ужас – заставляет вас убегать в течение нескольких секунд.


Следующей рассматриваемой локацией будет земля говорящих камней. В этой локации вам предстоит одолеть два довольно неприятных и сильных босса:

Тайран (горгулья)

ArcheAge.jpg
Горгулья обладает тридцатым уровнем и огромным для своего уровня количеством единиц здоровья - 207500. Наиболее эффективно убивать босса группой дальнобойных персонажей, поскольку горгулья обожает скакать на большие расстояния и милишниками за ней бегать просто долго и неудобно. Этого босса можно поймать и потом он будет сражаться за вас. Из активных умений горгульи стоит выделить:
  1. Круговой удар – босс крутится, и ударяет всех поблизости
  2. Наскок – горгулья прыгает на случайного игрока и причиняет ущерб
  3. Удар лапой – ударяет лапой и причиняет ущерб
  4. Притягивание – телепортирует к себе потоком воздуха.

Древесный великан

ArcheAge.jpg
Босс тридцатого уровня с запасом здоровья в 103750 единиц. Представляет собой наиболее тяжелого босса тридцатого уровня из-за его сокрушительной массовой атаки. Великан обладает скиллами:
  1. Круг мертвых – та самая сокрушительная массовая атака. Босс создает окружность на земле. Те игроки, которые попали в круг, сильно замедляются, не могут произносить заклинания и получают значительный урон.
  2. Топтание – топчет игроков вблизи себя (можно запросто уклониться)
  3. Зов – при половине очков здоровья вызывает маленькие деревья.


В локации «Лес Гвинедар» есть один единственный босс, которого мы опишем ниже:

Каменный голем

ArcheAge.jpg
Левел и запас здоровья этого босса аналогичен предыдущему. Относится к проблемным рейдовым боссам вследствие мощного массового спелла. Суть в том, что каждый последующий его удар сильнее предыдущего и если ваша группа наносит недостаточное количество урона, то через время босс будет уносить по паре игроков из группы. Стоит помнить, что этот босс приручаем. Из умений странника следует выделить:
  1. Удар плашмя – мощная массовая атака, босс давить всех кто под ногами
  2. Удары кулаками – босс бьет ближайших игроков огромными ручищами.


Перейдем к локации «Белый лес». Здесь вам предстоит одолеть два босса:

Шедевр Эмельена

ArcheAge.jpg
Босс двадцатого уровня с 34500 очками здоровья. Относительно простой босс, однако, призванные им существа наносят немало неудобств высокоуровневым игрокам. Рассмотрим умения Шедевра:
  1. Призыв – босс производит призыв большого количества более мелких монстров, которых запросто можно убить массовыми заклинаниями
  2. Хлопок – мощный удар обеими ладонями.

Хранитель белого леса

ArcheAge.jpg
Уровень босса тридцатый, 103750 очков здоровья. Этот босс имеет скиллы, аналогичные древесному великану, поэтому идя на этого босса, вам лучше собрать побольше игроков в группу.


После покорения белого леса, вам стоит отправиться в заболоченные низины, где вас ожидает еще пара рейдовых боссов:

Древний истукан

ArcheAge.jpg
Этот босс обладает сороковым уровнем и 162500 очками здоровья. Очень непростой босс, из-за его оглушения на несколько секунд. Советуем убивать его несколькими группами, так как наносимый ему урон сильно занижается. В этом его специфика. Скиллы истукана представлены:
  1. Потрясение руками – истукан сильно бьет обеими молотообразными руками
  2. Шок – босс станит на определенный промежуток времени
  3. Притягивание – телепортирует вас к себе.

Агарит ненасытный

ArcheAge.jpg
Агарит ненасытный похож на трехглавую жабу. Запас его здоровья равен 186875 единицам. Уровень агарита – сороковой. Несмотря на довольно высокий уровень босса, он относится к простым. Единственная атака босса, которая может принести значительный урон – удар языком. Босс заглатывает игрока и делает вашу группу меньше на одного человека. Активные умения босса:
  1. Удар языком – атака, способная полностью вывести вас из строя
  2. Удар лапой – жаба бьет ближайшего противника своей лапой
  3. Наскок – скилл аналогичный наскоку горгульи (жаба прыгает на случайного игрока и наносит урон).
На этой ноте экскурс по рейдовым боссам западного материка можно считать оконченным. Само собой для похода на боссов необходимо хорошо одеться, запастись банками на здоровое, ману и повышения характеристик, а так же собрать хорошую пати или рейд. Но если убить боссов мы вам в игре не можем помочь, то со всем остальным запросто. Вы можете купить у нас голд в ArcheAge и потом уже на это золото в самой игре накупить хороший шмот, банов, вступить в топовую гильдию и т.д.


  • Комментарии