Сегодня я расскажу об изготовлении тяжелых доспехов. Ну и для большей наглядности вся информация будет подкреплена скринами и информацией о результатах, которые я получу по итогам крафта.
Пара слов о Корейском Радноме: Бытует мнение, что шанс дропа вещей в АА не зависит от того, насколько прокачана профа, а также от левела персонажа. Я не согласен с этим как минимум потому, что при попытке перекрафтить вещь с 44 на 50 вам будет рекомендовано достичь 50 уровня (если он не получен). Так что первое – необходимо прокачать персонажа до максимального левела.
Профессия. Саму профессию рекомендую прокачать хотя бы до 30000. В таком случае и ОР на каждый крафт будет тратиться намного меньше, и вы гарантированно получите результаты, которые я опишу ниже.
Личный неудачный опыт: урвал как-то на ауке полководца 44 уровня буквально за 30 голды. Сосед уболтал перекрафтить. На тот кон профа была едва ли 15000, а левел 47. Туда же добавили еще одну относительно дешево купленную вещь. В общем, около 60г на ресурсы для крафта, минус пара соток ОР и вещи, которые стоили по 100-120г превратились в шлак, красная цена которому 15-20г.
Премиум-аккаунт – еще одна жизненно необходимая вещь, т.к. при его отсутствии шанс прока хороших вещей снизится на 10%. В среднем если начинать крафт с изготовления 40 вещей на 20 уровень, до 44 фиолетовыми и оранжевыми дойдет 2-3 штуки, то есть менее 10%. Теперь вычти еще 10% из-за отсутствия премиума и станет ясно, что крафт при таком раскладе будет убыточным всегда.
Личный неудачный опыт: у мульта закончился премиум, но осталось 4800 ОР, кожевенное дело – 30000+. Купил расходников на 120г, иииии…. Не получил ни одной фиолетовой, синих была всего пара штук.
Отличный манекен бронника – покупается в мираже, без него невозможно скрафтить хорошую вещь, обойдется в 10г.
Дом. Манекен необходимо где-то поставить, так что по хорошему нужен дом. Совсем не обязательно покупать себе замок или дом с соломенной крышей, для крафта подойдет любой небольшой домик, в котором будут стоять сундуки, манекены, коврик аукциониста и прочие мелочи.
Если ты состоишь в гильдии, то можешь попросить кого-нибудь дать доступ к своему дому и заниматься делом без лишних вложений. Сам я, кстати, крафчу в лачуге согильдийца.
Запас золота. На один крафт у меня уходит около 200г, причем он может оказаться провальным и не отбить и 50г вложений. Поэтому лучше всего иметь в запасе денег еще на пару «заходов». Так же купить голд в Архейдж можно у нас в магазине по приемлемым ценам.
Когда все описанные выше условия соблюдены можно браться за дело. Начать стоит с выбора вещи, которую ты будешь крафтить. Для этого зайди на аукцион и посмотри какие шмотки из сетов полководца и храмовника самые дорогие или отсутствуют в продаже. У меня на практике выбор чаще всего падает на нагрудники (минус – уходит в два раза больше металла), ботинки, шлема, перчатки.
В моем случае в очередной раз самыми дорогими оказались ботинки (сервер Ашабель).
Я предпочитаю крафтить по схеме, в которой начинают с создания 40 вещей на 20 уровень, т.к. в таком случае прибыль от продажи получившихся вещей практически всегда превышает расходы. С выбором вещи я определился. Теперь надо закупить все необходимое (чтобы потом не отвлекаться от всепоглощающего процесса и не бегать к ауку). Для этого открой профессию кузнечное дело, выбери нужную вещь и запиши на листик все ресурсы, которые нужны чтобы её сделать.
Крафт будет начинаться с 40 вещей, поэтому в моем случае потребуется:
На личном опыте я установил, что из 40 вещей на зеленые прокнет от 12 до 14 штук, поэтому я покупаю ресурсы из расчета, что мне потребуется сделать 14 Укрепленные латные сапоги.
Ресурсы:
На данном этапе получатся вещи на 24 уровень, часть из них прокнет на синие, часть останется зелеными, в любом случае все ботинки нужно перекрафтить на 30 уровень, т.к. часть может улучшиться до синих, а часть прокнуть на фиолетовые или более редкие. Так что опять рассчитываем ресурсы на крафт 14 шмоток.
Ресурсы:
После этого перекрафта зеленые вещи распыляются на акхиум с помощью камней, которые продаются у кузнецов. Но т.к. вендора поблизости зачастую нет, то проще выкинуть эти шмотки, чтобы не мешали, 1-1.2г особой погоды не сыграют.
Синих вещей останется 6-9 штук. Поэтому в смету я закладываю ресурсы на 9 шмоток.
Ресурсы:
Все вещи после данного перекрафта дополнительно крафтятся на 40, т.к. синие опять могут прокнуть на фиолетовые, а фиолетовые на эпик или легендарные. То есть вновь подсчитываем ресурсы на 9 шмоток.
Ресурсы:
Теперь вещи, оставшиеся синими, выставляются на аук, а фиолетовые и более редкие перекрафчиваем на 44. Как показывает практика, это 3-6 шмоток, закладываем ресурсы на 6.
Ресурсы:
Итого:
Оба вида щелока покупаются у торговцев ремесленными материалами, все остальное – на аукционе. Когда все закуплено иди к отличному манекену и берись за дело.
После крафта (если он будет менее удачен, чем в моей раскладке) могут остаться ресурсы, это не должно тебя расстраивать, т.к. у тебя впереди еще не один крафти в следующий раз расходы на закуп будут меньше.
Почему не описан крафт до 50?
Когда денег мало, лучше крафтить только до 44, чтобы гарантированно получить прибыль. При дальнейшем перекрафте довольно часто ты не будешь получать ни одной пригодной шмотки на 50 уровень. Поэтому, как говорится, тише едешь – дальше будешь. Хотя после нескольких крафтов можно начинать откладывать вещи из сета полководца 44 уровня, т.к. только они подходят для последующего крафта и попробовать…
Как я и обещал, ниже приведены скриншоты результатов моего крафта на каждом этапе.
Уже на первом этапе Корейский Рандом дал понять, что дела пойдут не очень. Итог: 12 зеленых шмоток из 40. Следующий этап:
Всего 3 вещи прокнули на синие. Еще один перекрафт:
Одна фиолетовая и 4 синие. Мой прогноз по крафту и близко не подтвердился, ну да ладно, в следующий раз на закуп потрачу меньше. Избавляемся от всего лишнего и делаем еще 2 перекрафта:
Всего две вещи остались фиолетовыми и это провал, шансы на то, что я отобью затраты минимальны. Вновь избавляемся от лишних вещей в инвентаре и настало время последнего перекрафта. Вещи после него получаются запечатанными и когда ты их открываешь прокает тот или иной тип шмотки. Ценность представляют только сет храмовника и полководца, все остальное стоит очень мало. После решающего крафта у меня получилась одна фиолетовая шмотка и одна оранжевая, эпическая. Но самый важный момент еще только впереди – открываем вещи!
Фэил, шмотка, которая стоит едва ли 3-4 голды. А теперь барабанная дробь, открываем эпик…
Прокнул храмовник и благодаря этому я кое-как отобью затраты. Как видишь, даже правильно организованный крафт не дает гарантии заработка. Всегда есть риск потерять вложенные деньги, вот почему я еще раз настоятельно рекомендую иметь так называемый стабилизационный фонд, дабы не остаться на нуле.