ToGor.ru

Магазин игровой валюты

+7 931 353 57 71

Operator@togor.ru

26-86-16

Корзина

0 товар(ов):

на сумму 0 руб.

Как оформить заказ?

Изменения в обновлении 1.2 в Archeage

10.09.2014 00:52:00

Последнее обновление игры Архейдж коснулось ремесленных профессий. Об этом мы и поговорим сегодня.

Профессии теперь будут занимать куда более важную роль в жизни игроков. Часть вещей отныне исчезнет из миража и за ними нужно будет обращаться к хайлевельным мастерам, способным их сделать.

Вырос максимальный уровень развития профессий.

Теперь максимальный левел развития любой профессии шестой. Для его достижения потребуется набрать 90.0000 очков опыта. Число профессий, в которых можно стать мастером (прокачать до 50.0000) возросло до трех.

Изменения в обновлении 1.2 в Archeage.jpg

Важный момент: при получении максимального количества очков опыта на текущем уровне развития профессии необходимо повысить его. Если этого не сделать опыт перестанет копиться.

Об очках работы.

Значительная часть ремесел теперь будет расходовать больше ОР. Тем не менее, темпы развития персонажей в целом возрастут, т.к. изменилась система восстановления ОР:

  • Владельцы премиум-аккаунтов получают 10 ОР каждые 5 минут когда находятся онлайн и 5 ОР когда их персонаж вне игры;
  • Игроки без премиум-аккаунта получают 5 ОР каждые 5 минут когда находятся онлайн, а максимальный лимит ОР вырос до 2000.

Новые рецепты и возможности.

Тем, у кого профы были прокачаны по максимуму сразу же после обновления стали доступны новые рецепты снаряги на 53 левел и выше. Теперь игроки могут перерабатывать созданную экипировку, начиная с эрамийских сетов.

Усовершенствованная система прока.

Получить высококачественное эрнандское снаряжение стало очень тяжело ввиду большого числа этапов создания. Поэтому разработчики переработали систему прока. Теперь при создании экипировки на 24 левел игроки будут гарантированно получать необычные предметы. Это нововведение в целом существенно повышает шансы получения хайлевельной полезной вещи.

О разборе вещей.

Во время крафта всегда получаются бесполезные вещи, которые продать на ауке не получится, а скидывать вендорам невыгодно. Такие итемы, как правило, разбирают. Теперь при разборке вы получаете помимо акхиума часть «утилизируемого» предмета. Из нескольких одинаковых частей можно получить новый такой же предмет. Он будет нераспознанной вещью необычного качества. Во время распознания у вас будет шанс получить предмет того типа, который нужен.

Изменения в обновлении 1.2 в Archeage.jpg

Для переработки используются новые станки, а также определенное количество очков опыта в профессии «инженерное дело» (точное количество зависит от уровня предмета, который вы хотите создать). Сделать такие станки можно с помощью профессии «Обработка дерева».

Типы новых станков:

  • Звездный поглотитель магии – используется для создания бижутерии;
  • Солнечный поглотитель магии – требуется для крафта оружия;
  • Лунный поглотитель магии – используют для изготовления брони.

Изменения в обновлении 1.2 в Archeage.jpg

Рецепты блюд и зелий переработали.

Отныне в алхимии и кулинарном деле все будет похоже на крафт доспехов, оружия и бижутерии. То есть для создания более хайлевельного предмета нужно будет брать вещь, которую сделали перед этим. За счет такого нововведения качать данные профессии будет удобнее и дешевле.

Пара слов о мираже.

Отныне в райском местечке «Ру-Ру» не найти станков для производства. Тоже самое касается и мебели. Теперь эти предметы могут делать только игроки с прокачанной профессией обработка дерева.

Купить голд в АА

Скидки до 10%, доставка 5-10 минут, гарантия на качество голды. Купить голд в Архейдж

  • Комментарии